7 октября 2021 года в Москве состоится одно из важнейших событий года, посвященное вопросам управления лояльностью клиентов и сотрудников компании в новой реальности.
Пандемия перевернула привычный ход событий и значительно скорректировала подходы к ведению бизнеса. Вчера компания показывала свою лояльность к клиенту, а сегодня ответ уже дает клиент.
• Что и как изменилось в этих взаимоотношениях?
• Как сегодня встраиваться в повседневную жизнь клиентов и вовлекать во взаимодействие с вашим брендом?
• Готовы ли вы и ваша команда к быстрым изменениям и работе в новых условиях?
На Конференции мы обсудим важнейшие вопросы выстраивания взаимоотношений с клиентами, сотрудниками и их лояльности, культуре и ценностям бренда, как драйверу роста лояльности, а также разработке и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
Эксперты расскажут о самых актуальных кейсах и решениях, затронут ключевые отрасли бизнеса в рамках докладов и дискуссий с экспертами.
Конференция проводится как в традиционном очном – офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.
СЕССИИ ФОРУМА:
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
|
ОРГАНИЗАТОР +7 (495) 995 80 80 |
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 (495) 995 80 80, lw21@loyalty-world.ru