Есенбаева Диана Асанбаевна
Руководитель службы стандартов сервиса, продаж и омни-канальности,
ТОО Кар-Тел
Внедрение программы "Full Service" через усеченные доступы для дилерских торговых точек;
Роллаут дилерской франшизы – около 50 точек с предоставлением сервиса.
Разработка стандартов обслуживания для нескольких сегментов бизнеса
Участие в запуске проекта "Идеальный сервис" - от профиля сотрудника до мотивационной программы
Разработка стандартов оформления монобрендовой торговой сети с учетом клиентских путей
Активная поддержка развития каналов самообслуживания (приложение, сайт)
Запуск проекта "Smart Processes" с целью оптимизации и автоматизации процессов обслуживания первой, второй линии в рознице, в контакт-центре.
Навыки управления проектами под ключ, навыки создания команды с нуля, навыки управления командой, развития команд., подготовки справочных и обучающих материалов, контента., запуска акций и инициатив, навыки запуска торговых сетей под разными схемами принадлежности (собственные, франшиза, партнерство и т.д.)
Яркая и динамичная, задающая основные тренды на рынке телеком РК
Знания: продажи, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром
Группы: Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр