Есенбаева Диана Асанбаевна

Есенбаева Диана Асанбаевна
Предыдущая авторизация на портале: 04 апреля 2024 07:42

Есенбаева Диана Асанбаевна
Руководитель службы стандартов сервиса, продаж и омни-канальности,
ТОО Кар-Тел

Внедрение программы "Full Service" через усеченные доступы для дилерских торговых точек; Роллаут дилерской франшизы – около 50 точек с предоставлением сервиса. Разработка стандартов обслуживания для нескольких сегментов бизнеса Участие в запуске проекта "Идеальный сервис" - от профиля сотрудника до мотивационной программы Разработка стандартов оформления монобрендовой торговой сети с учетом клиентских путей Активная поддержка развития каналов самообслуживания (приложение, сайт) Запуск проекта "Smart Processes" с целью оптимизации и автоматизации процессов обслуживания первой, второй линии в рознице, в контакт-центре. Навыки управления проектами под ключ, навыки создания команды с нуля, навыки управления командой, развития команд., подготовки справочных и обучающих материалов, контента., запуска акций и инициатив, навыки запуска торговых сетей под разными схемами принадлежности (собственные, франшиза, партнерство и т.д.)

Яркая и динамичная, задающая основные тренды на рынке телеком РК

Знания:  продажи, бизнес-процессы, управление, управление КЦ, управление call-центром

Группы:  Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»