Комкова Ирина

Комкова Ирина
Предыдущая авторизация на портале: 01 сентября 2023 11:03

Комкова Ирина
менеджер проектов,
Строительная компания «Теремъ»

Построение "с нуля" отдела качества с функциями сбора и аналитики обратной связи и решения рекламаций. Формирование системы контроля качества и взаимосвязанных KPI . Автоматизация процессов контроля качества и аналитики внешней и внутренней коммуникации компании. Разработка программы для обучения обучения сотрудников по направлениям CX, SERM и SERVICE.

Теремъ - строительная компания. Строительство качественных и комфортных домов.

Знания:  crm, обучение, психология, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, контроль качества, обучение персонала, управление, управление call-центром, подбор персонала, речевые технологии, Аналитика, качество обслуживания

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»