Ананьев Николай Сергеевич

Ананьев Николай Сергеевич
Предыдущая авторизация на портале: 15 марта 2024 17:22

Я сейчас: «Внедряю новую телефонию»

Ананьев Николай Сергеевич
Начальник управления клиентских коммуникаций,
РОСГОССТРАХ

В РГС отвечаю за все коммуникации с клиентом (голос/дискретные), СМС информирование, претензионка, CRM, чаты. Построил управление развития и поддержки КЦ, с командой наладил все процессы. Занял 2 место в Гран-при "СС Гуру" в Чемпионате менеджеров КЦ в номинации Операционный менеджер. Являюсь обладателем наград CX и ХГ, сертифицированным операционным менеджером (ССГуру)

РГС - флагман на рынке страхования РФ. Основана в 1921 году.

Знания:  продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»