Бутов Александр Сергеевич
Начальник отдела,
ПАО Квант Мобайл Банк
руководство, контроль и организация работы Колл-центра (Исх, Вх, неголосовые каналы) инициирование разработка и контроль локальных нормативных актов, учебно-методических пособий, инструкций, пособий, чек листов, базы знаний подготовка отчетов о работе Колл-центра, работа с операционными показателями эффективности и качества, разработка мотивации KPI найм, обучение, онбординг,
Знания: продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии
Добавить в Мой контакт-центр