Розанова Кристина Сергеевна

Розанова Кристина Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 16 апреля 2024 13:56

Розанова Кристина Сергеевна
Начальник отдела,
Альфа-Банк

Выросла с операторской позиции до руководителя среднего звена. Была одним из лучших тренеров в КЦ, далее возглавила команду. На этой позиции самостоятельно внедрила дистанционное обучение, пересмотрела программу обучения и наша программа была номинирована в ХГ 2018г. После чего поменяла направление и сейчас возглавляю Отдел информационного сопровождения, при этом я человек-оптимизатор, меняю процессы в КЦ, подаю идеи в клиентские пути и формирую портфель инициатив для команд разработчиков (мобил. приложние, робот-помощник). Также курирую голосовую аналитику в банке, на основе которого мы приносим банку существенную экономию на "починке" процессов и доход за счет улучшения продажных скриптов.

Я работаю в АО Альфа-банк. Наша компания входит в топ-5 крупнейших банков России. Мы являемся частной организацией. Мы лучший банк для премиальных клиентов по версии Euromoney и Frank Premium Banking Award 2020. Лучший частный цифровой банк для крупного бизнеса по версии Markswebb. Наше мобильное приложение получил награду премии «Золотое приложение». Эти и еще другие награды банку присвоили за 2020г.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»