МЕРОПРИЯТИЯ

21 - 22 апреля 2021, Москва, RENAISSANCE MONARCH CENTER




Форум Customer eXperience World

2 дня практических кейсов и мастер-классов ждут Вас на Форуме Мир Клиентского Опыта - CX WORLD FORUM - 2021, 21-22 апреля 2021, где Вы сможете:

  • Ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 года
  • Узнать, как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компаниях
  • Получить практический опыт других компаний как выстраивать CX стратегию в компании
  • Познакомиться с инструментами построения cx стратегии и понять, как их применить в вашей компании
  • Разложить по полочкам процесс создания CX стратегии и наметить стратегический план развития CX стратегии в вашей компании
  • Сформировать понимание какие изменения/корректировки можно внести уже в существующую CX стратегию

Почему важно об этом говорить? Да потому что поведение и ожидания клиентов сильно изменились за последний год и это не может не отразиться на СХ стратегии компании! Клиенты стали более требовательные к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг/товара, на фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас.

И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход (Human eXperience): простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиeнту.

Именно поэтому мы предлагаем Вам следующие 4 основных тематических блока для обсуждения на форуме:

HX (Human eXperience): ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ИЗМЕРЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ


21-22 апреля присоединяйтесь к профессиональному СХ-сообществу, где Вас ждут:

• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ (кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом)

• Дискуссия: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИИ И ЧАТ-БОТОВ

• Интерактивные МАСТЕР-КЛАССЫ

• Вечерний нетворкинг и Церемония награждения Лауреатов премии CX WORLD AWARDS

Посмотрите подробнее 2-х дневную насыщенную программу, представленную лидерами индустрии в рамках Форума Custоmer eXperience World, 21-22 апреля 2021: https://cx-forum.ru/forum/programme/

А еще не забывайте, что Вы можете посетить маcтер-классы в рамках Форума:

  • Мастер-класс: Workshop по уже легендарной методике LEGO® SERIOUS PLAY® на тему: ИСПОЛЬЗУЕМ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ВО БЛАГО КОМПАНИИ
  • Мастер-класс: Системное улучшение CX и бизнес-процессов: КАК CJM И SERVICE BLUEPRINT РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ?
  • Мастер-класс: SOFT- И HARD SKILLS CX ЭКСПЕРТА: Инвентаризация необходимых для СХ экспертов знаний и навыков

Вы можете пpинять yчастие в форуме+мaстер-класс или зарегистрироваться (без посещения всего форума) на любой маcтер-класс отдельно.

Регистрация уже открыта: https://cx-forum.ru/forum/reg/

Будем рады видеть Вас на мероприятии!



Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: CX World
Контакты: T: +7 (499) 429 09 19 E: INFO@CX-FORUM.RU