Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



RichCall.io

RichCall.io

Видеочат RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в Ваш вебсайт или мобильное приложение, RichCall позволит клиенту одним кликом установить с консультантом интерактивную сессию обслуживания - аудио-соединение, видео (опционально) и средства совместной работы (ко-браузинг, трансляция приложений, чат и пр). Продукт спроектирован для использования в контакт-центрах и интегрируется со всеми ведущими производителями ПО для автоматизации контакт-центра. Также вы можете добавить виджет видео чата на ваш сайт без интеграции с контакт-центром, чтобы быстро запустить пилотный проект или отправлять звонки выделенным для видео-чата агентам.

91-53

Эффективная работа БАНКА без оглядки на пандемию. Дистанционное обслуживание клиентов: видеозвонок с сайта и совместная работа с консультантом

Время: 10:30

Длительность: 60 минут

РЕФЕРЕНС-СЕССИЯ!!! Представители ЖилстройСберБанка поделятся опытом и результатами внедрения RichCall. На Ваши вопросы ответит Калиаскарова Асель - руководитель крупнейшего в СНГ подразделения видеобанкига

Спикер(ы):


91-54

Круглый стол «Обслуживание on-line – готовы ли мы к такому?»

Время: 11:30

Длительность: 30 минут

Приглашаем всех желающих принять участие в онлайн-дискуссии, посвящённой вопросам дистанционного обслуживания клиентов. Предлагаем вместе порассуждать на тему может ли такое обслуживание быть действительно эффективным, поделиться своим видением данного вопроса, а мы, в свою очередь, расскажем об интересных кейсах от наших заказчиков.

Спикер(ы):


91-52

Живая демонстрация возможностей RichCall

Время: 16:30

Длительность: 80 минут

Звонок с сайта. Один клик — и клиент на связи с консультантом, который использует функции совместной работы для самого эффективного обслуживания:

  • Эскалация любого входящего звонка до видео-сессии с функциями совместной работы
  • ко-браузинг — чтобы подсказать клиенту как работать с сайтом,
  • текстовый чат — для обмена сообщениями, изображениями и документами,
  • трансляция приложения — чтобы показать как правильно работать с приложением.
  • Любой из участников разговора может включить видео.
  • Идентификация личности при помощи функции «захват кадра»
  • Переключение между камерами для удаленной демонстрации товара

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru