Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 октября 2020, Москва, Россия



Группа компаний ЦРТ

Группа компаний ЦРТ

Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 33-летним опытом. Технологически эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ фокусируется на создании AI-решений для сегментов B2B и B2G: реализовано более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, Ближнем Востоке. В России решения ЦРТ работают в крупнейших банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.

62-55

Комната встреч

Время: 09:30

Длительность: 180 минут

Приглашаем вас познакомиться и обсудить наши проекты c 09.30 до 18.00. Пожалуйста, напишите в какое время Вам удобно провести встречу на адреса kashirina@speechpro.com или polyanskaya@speechpro.com, и мы с вами свяжемся.

Спикер(ы):


62-32

Речевая аналитика для оптимизации процессов в офисах продаж

Время: 10:00

Длительность: 40 минут

  • Традиционные методы контроля и их минусы
  • Специфика и возможности речевой аналитики face2face
  • Кейсы: от роста качества до роста продаж
  • Наш опыт и результаты
  • Преимущества

  • 62-33

    Речевая аналитика. Демонстрация

    Время: 11:00

    Длительность: 40 минут

    Демонстрация инструментов и возможностей речевой аналитики, решение кейсов от продаж до коллекшн

    Спикер(ы):


    62-41

    Снижение дебиторской задолженности без нагрузки на контакт-центр

    Время: 12:00

    Длительность: 40 минут

    • Возможность совершать любое количество звонков в день
    • Освобождение операторов от рутинного обзвона
    • Возможность ранжировать должников по ответу об оплате
    • Повышение эффективности сбора дебиторской задолженности
    • Снижение расходов на обработку исходящих вызовов

    Спикер(ы):


    62-34

    Повышение доступности услуг МФЦ и анализ качества коммуникаций с гражданами

    Время: 13:00

    Длительность: 50 минут

  • Возможности, применение и преимущества решения, разработанного для построения системы голосового самообслуживания на основе диалоговой платформы ChatNavigator
  • Инструменты речевой аналитики и ее применение для контроля, оценки качества и мониторинга работы контактного центра, выявления проблемных зон и возможностей для роста
  • Спикер(ы):


    62-35

    Речевые технологии в банках – что нового?

    Время: 14:00

    Длительность: 40 минут

  • Речевая аналитика во фронт-офисах – теория и практика.
  • Виртуальные помощники – пустой хайп или реальная польза?
  • Спикер(ы):


    62-39

    Диалоговые сервисы. Демонстрация

    Время: 14:00

    Длительность: 40 минут

    Демонстрация работы демо-стенда продуктов ChatNavigator и VoiceNavigator, которые позволяют автоматизировать обработку обращений по телефону или в текстовом канале

    Спикер(ы):


    62-36

    Речевая аналитика в ретейле

    Время: 15:00

    Длительность: 40 минут

  • Управление кросс продажами на кассах и в торговом зале.
  • Повышение качества обслуживания и лояльности покупателей, контроль скриптов линейного персонала.
  • Спикер(ы):


    62-37

    Возможности диалоговых сервисов в ретейле, улучшение клиентского опыта

    Время: 16:00

    Длительность: 40 минут

  • Автоматизация типовых диалогов и запросов внутри компании.
  • Автоматизация диалогов с клиентами с использованием чат платформы во всех каналах связи и торговых залах.
  • Спикер(ы):


    62-38

    Речевая аналитика. Демонстрация

    Время: 16:00

    Длительность: 40 минут

    Демонстрация инструментов и возможностей речевой аналитики, решение кейсов от продаж до коллекшн

    Спикер(ы):


    62-40

    Диалоговые сервисы. Демонстрация

    Время: 17:00

    Длительность: 40 минут

    Демонстрация работы демо-стенда продуктов ChatNavigator и VoiceNavigator, которые позволяют автоматизировать обработку обращений по телефону или в текстовом канале

    Спикер(ы):

    Организатор: CCGuru
    Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru