Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



u

NAUMEN

TOP5 NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для контакт-центров, лидер по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 33% рынка (IKS Consulting 2019). Решения NAUMEN сегодня используют более 500 контакт-центров, в т.ч. в компаниях Ростелеком, Казначейство России, Почта России, Мосэнергосбыт, ЭРА ГЛОНАСС, РЕСО, ОТП Банк, Банк Россия, Ингосстрах, Спортмастер, СТД Петрович и в др. крупных организациях.

49-15

Новый продукт NAUMEN в экосистеме решений для клиентского обслуживания

Время: 12:00

Длительность: 50 минут

Рассказываем о use-кейсах нового продукта; показываем интерфейсы, инструменты для сотрудников разных ролей

Спикер(ы):


49-16

Показ Naumen Contact Center

Время: 13:00

Длительность: 40 минут

Покажем интерфейсы рабочих мест операторов и супервизоров, удаленное подключение через WebPhone; гибридные сценарии обслуживания в голосовых и текстовых каналах, в том числе с передачей обслуживания от робота к оператору

Спикер(ы):


49-17

Показ Naumen WFM

Время: 14:00

Длительность: 40 минут

Покажем интерфейсы планировщика смен, прогнозирование нагрузки и построение графиков на основе исторических данных, личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников, онлайн контроль и уведомления о соблюдении расписания.


49-14

Показ Naumen Erudite

Время: 15:00

Длительность: 40 минут

Кейс обслуживания клиента с привлечением голосовых роботов для входящих и исходящих звонков, робота-суфлера для операторов и чат-бота для обработки заявок в бэк-офисе

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru