Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



Yandex.Cloud

Yandex.Cloud

Yandex.Cloud — платформа, где каждый может создавать и совершенствовать свои цифровые сервисы, используя ресурсы и уникальные технологии Яндекса.

220-22

Yandex SpeechKit: новые возможности

Время: 10:00

Длительность: 30 минут

SpeechKit Pro — новый виток развития продукта. В докладе поделимся результатами нашей работы в области речевых технологий, расскажем, как общегородской контакт-центр ДИТ Москвы справился с новыми вызовами в период пандемии и какие новые возможности SpeechKit Pro позволят бизнесу решать свои задачи более эффективно.

Спикер(ы):


220-77

Вопросы и ответы

Время: 10:30

Длительность: 20 минут

Ответим на все вопросы возникшие после доклада

Спикер(ы):


220-23

Под капотом Yandex SpeechKit

Время: 11:30

Длительность: 30 минут

Доклад посвящен развитию SpeechKit от единой системы распознавания и синтеза as a service к набору инструментов для построения state-of-the-art-систем, ориентированных на решение задач конкретных пользователей. Мы расскажем, как перевели облачный ASR на современные технологии. Представим инструменты, которые теперь становятся доступны для реализации и кастомизации новых проектов в области синтеза и распознавания речи.

Спикер(ы):


220-78

Вопросы и ответы

Время: 12:00

Длительность: 20 минут

Ответим на все вопросы возникшие после доклада

Спикер(ы):


220-24

Как избежать ошибок на этапе пилота голосового робота

Время: 13:00

Длительность: 60 минут

Как выбрать подрядчика в проекте по голосовым роботам и как выстроить эффективную работу с таким подрядчиком?

О чем поговорим:
• как правильно написать техническое задание;
• как корректно оценить результаты пилота и проекта;
• как оценивать и сравнивать коммерческие предложения от подрядчиков по голосовым роботам;
• в чем преимущества облачной развертки перед разверткой в контуре.

Этот материал полезен руководителям контакт-центров, сотрудникам отделов закупок, сотрудникам направления клиентского опыта и всем, кого затрагивает тема автоматизации клиентского сервиса.

Спикер(ы):


220-79

Вопросы и ответы

Время: 14:00

Длительность: 20 минут

Ответим на все вопросы возникшие после доклада

Спикер(ы):


220-80

Отвечаем на вопросы по продукту

Время: 15:00

Длительность: 60 минут

Ответим на все ваши возникшие вопросы.

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru