Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



s

OMILIA  LTD

OMILIA LTD

Компания Omilia (www.omilia.com) основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем омниканального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения компании Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, тексте в веб-чате, Facebook месcенджер, SMS и др.

198-82

Время поздороваться, обсудить свои планы на день и запланировать встречи с экспертами Omilia

Время: 09:30

Длительность: 30 минут

На нашем виртуальном стенде в течении дня для вас будут доступны наши эксперты для обсуждения ваших задач.

Так же можно будет обсудить доклады как наши, так и наших клиентов

Спикер(ы):


198-81

Идем слушать и смотреть доклад нашего клиента - Банк Евразийский

Время: 10:00

Длительность: 30 минут

Демо форум - поток В:

10:00 - Опыт использования "Роботов" в Евразийском Банке (Казахстан)

Спикер(ы):


198-83

Смотрим доклад нашего клиента - Home Credit Bank

Время: 10:30

Длительность: 30 минут

Доклад проходит в рамках конференции в 10:40

Спикер(ы):


198-84

Идем смотреть доклад Платона Бегуна на тему KPI виртуальных асистентов

Время: 11:00

Длительность: 30 минут

После доклада можно обсудить его на стенде, задать вопросы экспертам

Спикер(ы):


198-85

Обсуждаем доклады, делимся впечатлениями, отвечаем на вопросы

Время: 12:00

Длительность: 60 минут

Послушали доклады Omilia и наших клиентов? Есть вопросы? Есть необходимость обсудить?

Приходите на наш виртуальный стенд. Хотя бы просто так поболтать :-)

Спикер(ы):


198-86

Живая демонстрация решений Omilia

Время: 13:00

Длительность: 30 минут

  • Что такое «Human Like» диалог с клиентом
  • Обработка двойных намерений в одной фразе, длинных реплик клиента, учет контекста диалога
  • И НОВИНКА голосовая биометрия. Узнаем клиента по голосу.

Спикер(ы):


198-87

Смотрим живое демо в рамках докладов Демо форума

Время: 16:00

Длительность: 30 минут

Кто не успел или не смог посмотреть наше демо у нас на стенде в 13:00 - приглашаем подключиться к трансляции Демо форума на сайте CCWF

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru