Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



u

Infobip

Infobip

Infobip — облачная коммуникационная платформа для бизнеса, автоматизирующая общение с клиентами в разных каналах связи: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, SMS, email и другие. Infobip даёт возможность проводить персонализированные маркетинговые кампании, работать с пользовательскими данными в режиме реального времени, создавать AI чат-ботов и инфраструктуру для мультиканального клиентского сервиса. За 14 лет работы в отрасли компания Infobip открыла 65 офисов по всему миру, разработала собственную платформу с возможностью доставки сообщений на 7 млрд. устройств, подключенных к 800+ мобильным операторам в 190+ странах. Среди клиентов Infobip — крупнейшие банки и финансовые организации, компании ритейл, E-Commerce, туроператоры, службы доставки, логистические организации и многие другие.

190-50

Контакт-центр будущего: больше, чем «входящие»

Время: 10:00

Длительность: 40 минут

Поговорим о современных подходах к построению работы контакт-центра. Какие каналы связи для каких целей использовать, чтобы получить нужные результаты.

На примере облачного контакт-центра Conversations продемонстрируем, как оптимизировать загрузку операторов, эффективно обрабатывать сообщения из различных мессенджеров, email, звонки и как задействовать все каналы коммуникации на 100%, чтобы ваш контакт-центр не только принимал входящие обращения, но и способствовал повышению продаж.

Спикер(ы):


190-51

И клиента обслужить, и с продажами помочь: что умеют современные чат-боты. Мастер-класс для банков и ритейл.

Время: 11:00

Длительность: 40 минут

Пойдём дальше, чем просто создание чат-бота. На примерах кейсов наших российских и международных клиентов покажем, как использовать бота в комплексе с облачным контакт-центром, чтобы упростить процессы покупки и оформления заказа, увеличить средний чек и качество послепродажного обслуживания.

Чат-боты создаются в визуальном конструкторе Infobip Answers без программирования. Бот автоматизирует ответы на частые вопросы и передаёт оператору нерешённые проблемы. Вся история и контекст разговора с клиентом сохраняется в облачном контакт-центре Infobip Conversations, благодаря чему оператор быстро реагирует на запросы клиентов из различных каналов: мессенджеров WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, чат-виджета на сайте, телефонных и видеозвонков.

Для сесии мы подготовили кейсы из разных индустрий: банки, ритейл, ecommerce, сервисов доставки.

Спикер(ы):


190-61

Отвечаем на вопросы по продуктам Infobip

Время: 12:00

Длительность: 60 минут

Если после демонстрации наших продуктов у вас остались вопросы, заходите к нам в виртуальную комнату - эксперты Infobip вам с радостью помогут!

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru