Виртуальная Демо-Зона | XI Неделя Контактных Центров | Customer Contacts Week - 2020

29 October 2020, Москва, Россия



Наносемантика

TOP5 Наносемантика

Компания «Лаборатория Наносемантика» с 2005 года занимается разработкой текстовых и голосовых виртуальных ассистентов на основе использования искусственного интеллекта, нейронных сетей и анализа больших данных. Используемые технологии уникальны и запатентованы в РФ. Виртуальные ассистенты позволяют снизить время и стоимость обработки обращения в контакт-центр и повышают качество обслуживания. Компания входит в топ-15 российских компаний в области NLP и speech recognition. За 15 лет реализовано более 100 проектов на 13 языках. В портфолио «Наносемантики» проекты для Сбербанка России, МТС, Beeline, , «Триколор ТВ», WebMoney, HeadHunter, BMW. Компания является резидентом Фонда Сколково и участником кластера NeuroNet национальной технологической инициативы (НТИ).

153-89

Мир, в котором роботы умеют шутить

Время: 13:00

Длительность: 30 минут

Готовы ли люди к роботу с эмоциями и личностью? Ведь именно по шуткам видно, как искусственный интеллект эволюционирует. На своем вебинаре Анна Власова продемонстрирует на примерах историю взаимодействия роботов с людьми и расскажет, как менялось восприятие говорящих роботов людьми.

Спикер(ы):


153-91

Роботизация (RPA) – средство повышения эффективности работы в КЦ. Не путать ботов и роботов. Совместное выступление с партнёром.

Время: 14:00

Длительность: 60 минут

  • Что такое RPA - какие есть игроки на рынке
  • Чем RPA принципиально отличается от виртуальных помощников?
  • Как и когда RPA и чат-боты/голосовые ассистенты могут работать вместе и какие задачи могут решать для КЦ

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на выступлении Андрея Золотарева, коммерческого директора компании "Наносемантика"

Спикер(ы):


153-88

Распознавание и синтез речи NLab Speech

Время: 15:00

Длительность: 30 минут

На вебинаре генеральный директор компаний "Наносемантика" и "Нейросети Ашманова" Станислав Ашманов расскажет про наши технологии распознавания и синтеза речи NLab Speech, а именно:

  • ключевые отличия от аналогов
  • где можно применить технологию и какая от этого может быть польза
  • что важно знать при выборе подрядчика

Спикер(ы):


153-90

Чат-боты в КЦ. Как правильно выбрать и внедрить решение?

Время: 16:00

Длительность: 60 минут

С чем потребуется разобраться заказчику перед внедрением виртуального ассистента в КЦ? Узнаете на вебинаре Александра Махова, менеджера по развитию проектов компании "Наносемантика"

Спикер(ы):

Организатор: CCGuru
Контакты: +7-495-995-80-07 | 20ccw@callcenterguru.ru