ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ БЕЗОПАСНО:
ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН!
проводится совместно с CCWF 2020
11 Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов CCGuru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.
Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа 11 Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. А если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже более 10 лет!
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в мероприятиях CC Week в Москве в безопасном очном формате в соответствии с требованиями Роспотребнадзора или в дистанционном онлайн формате.
Команда CСGuru
НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
CC WEEK 2020:
ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ, МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK 2020
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ИНДУСТРИИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID19
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
От намерения к согласованному взаимодействию
АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
ПЛАТИНОВЫЕ ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ
СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРТНЕРЫ