МЕРОПРИЯТИЯ

17 - 19 November 2020, Москва




XVII Международный Customer Experience Forum

ОПЫТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ!
COVID-19 внес значительные коррективы во взаимодействии и поведении клиентов. Сегодня пользователям как никогда важен качественный Customer Experience и понимание их проблем. Работа над CX в кризис требует постоянных исследований, понимания тенденций и выстраивания верной стратегии на будущее, ведь контакт, испорченный в период пандемии, моментально «аукнется» по его окончании.
 
В 17-й раз на Customer Experience Forum представители известных брендов и мировые эксперты соберутся, чтобы дать вам все инструменты для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру.
 

100

спикеров

20 

стран

500

участников

17

лет

 


Темы Конференции

  • СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СХ

Если вы хотите оставаться в игре и преуспеть, вам нужно создавать опыт, впечатления, которые клиенты захотят повторить. Спикеры сессии обсудят тренды в клиентском сервисе, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта, какие риски, возможности привносит диджитализация и как подготовиться к изменениям.

  • БЛОК «ПУТЬ КЛИЕНТА»

Customer journey (путешествие клиента) чем-то похож на воронку продаж, только в более глобальном смысле слова. Процесс исследования вашего клиента совсем не является простым. В этом блоке будут представлены кейсы, которые расскажут о пути клиента к продукту, покажут проблемные области и подскажут, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. 

  • БЛОК «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ – ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ КЛИЕНТ»

Что на самом деле клиенты думают о вашей компании? Как не просто увидеть отзыв, но и научиться понимать, чувствовать своих покупателей? 

Обратная связь от клиента — это залог ее роста! В рамках блока мы рассмотрим: как находить, собирать, анализировать клиентские отзывы и правильно реагировать на них.

  • DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ CX

Digital-трансформация — это неизбежный процесс, который проходит мировой бизнес, чтобы адаптироваться к новым реалиям цифровой экономики. Какие инструменты и «мышление» необходимы бизнесу сегодня для понимания своего потребителя обсудим в рамках данной сессии.

  • HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ

В рамках сессии эксперты обсудят приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция. 

  • АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

 Данная сессия предоставит вам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним опытом успешных компаний.


 

Профиль участников


Вас еще нет в списке участников Форума? 

ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ >>>


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, cef20@customer-management.ru