МЕРОПРИЯТИЯ
24 - 25 ноября 2021, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия
24 — 25 ноября 2021 года состоится VIII Форум Customer Contacts in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
На Форуме Customer Contact in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Подходы к применению омниканальных сервисов во взаимодействии с клиентами;
- Цифровая трансформация в организациях финансового сектора . Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем для формирования лучшего клиентского опыта?
- Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
- Как меняются ожидания клиентов. Новые возможности и стратегии в обслуживании клиентов в условиях пандемии;
- Как широкая персонализация изменит обслуживание в целом?
- Опыт организация дистанционной работы КЦ;
- Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
- Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
- Как роботизация и автоматизация процессов изменит операционную модель КЦ?
- Эффективность применения ИИ. Снижение затрат или улучшение уровня обслуживания;
- Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
- и другие
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.
Среди наших участников:
- Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
- Руководители контактных центров;
- Директора по развитию бизнеса;
- Менеджеры по контролю качества обслуживания;
- Другие представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.
Регистрация >>>
|
О событии
Регистрация
Контакты
ОРГАНИЗАТОР
УСТРОИТЕЛЬ
|
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif20@ccif.ru