Решто Мария Александровна,
CEO,
Авторский онлайн-курс по клиентскому сервису www.csonline.school
Автор и ведущая онлайн-курса «Клиентский сервис: от улыбки до системы» — ТОП-3 Яндекс и Google в России и СНГ в категории обучения клиентскому сервису – www.csonline.school Разрабатываю и сопровождаю проекты по внедрению инструментов клиентского сервиса для достижения бизнес-результатов, проводит тренинги по применению инструментов сервиса для персонала и руководителей компаний. Являюсь спикером федеральных и региональных конференций по клиентскому сервису и управлению персоналом, в том числе: CUSTOMER EXPERIENCE FORUM 2019, Москва, октябрь 2019 Секреты Сервиса, Новосибирск, ноябрь 2018 Член жюри международной премии за лучший клиентский опыт — CХ WORLD AWARDS 2020.
Курс «клиентский сервис:от улыбки до системы» - это онлайн-обучение для маркетологов, руководителей и собственников, которые хотят завоевать не только кошелёк клиента, но и его сердце!
Знания: crm, продажи, обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии
Группы: Персонал
Добавить в Мой контакт-центр