Мукушева Ольга Олеговна

Мукушева Ольга Олеговна
Предыдущая авторизация на портале: 21 April 2020 16:16

Я сейчас: «налаживаю новый проект КЦ»

Мукушева Ольга Олеговна,
Руководитель Call Center,
НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ"

Не смотря на непродолжительный опыт руководства call-центром (площадки: Москва и Екатеринбург), за 5 месяцев под моим началом были проведены масштабные активности: 1)реализован проект сотрудничества с новым благотворительным фондом (объем клиентской базы более 660 тыс. человек), в рамках которого было разработано новое ПО и база знаний для операторов, проведено обучение 2х площадок КЦ, запущено консультирование клиентов; 2)проведена централизация обработки запросов и направления клиентам выписок с индивидуального пенсионного счета, функционал передан в КЦ Екатеринбург, расширен штат сотрудников, достигнуто снижение затрат на 30%; 3)запущен проект по доработке CRM в части повышения юзабилити и расширения возможностей карточки контакта; 4)запущен проект по включению в общий контур телефонии фонда 56 обособленных структурных подразделений; 5)организовано еженедельное обучение операторов по самым разным тематикам, направленное на развитие профессиональных навыков и личных качеств.

Крупнейший в России негосударственный пенсионный фонд. 1 400 000 клиентов, 95% из них - железнодорожники. 16 филиалов, 56 представительств.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»