МЕРОПРИЯТИЯ

28 - 29 October 2020, Холидей Инн Сокольники, Москва




XIX Международный Customer Contacts World Forum

Customer Contacts World Forum уже более 19 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.
 
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место... - будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
 
На CCWF 2020 Вас ждут:
  • Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
  • Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
  • Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.
  • Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
  • Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.

Ключевыми темами форума станут:

  • Стратегию управления клиентским опытом и как подготовить клиентскую службу и контакт-центр ко всем изменениям?
  • Как и какие цифровые возможности использовать для улучшения клиентского опыта?
  • Как чат-боты и автоматизация повлияют на будущее контакт-центров?
  • Искусственный интеллект в КЦ и изменения в работе операторов, роль человеческого подхода и важность компетенций сотрудников?
  • Персонализация обслуживания на основе анализа данных. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Почему использование систем клиентской аналитики и BI дашбордов набирают темп по всему Миру?
  • Виртуальные помощники: от хайпа к эффективному инструменту для бизнеса
  • Как роботизация и искусственный интеллект расширят сферу влияния в ближайшие годы?
  • Как повысить эффективность управления персоналом контакт-центра, одновременно снизив затраты на ФОТ?
  • Как оптимизация трудовых ресурсов контактного центра оказывает влияние на клиентский опыт?
  • Как меняется WFO, чтобы соответствовать новым вызовам цифровой революции в эпоху омниканального мира? 
  • И другие темы.

Регистрация >>>

О событии

Программа Конференции

Демо-зона

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

+7 495 995 80 80

ccwf20@ccwf.ru

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccwf20@ccwf.ru