МЕРОПРИЯТИЯ
03 - 04 декабря 2019, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия
3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На форуме HR Management in Contact Center эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
- Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
- Технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
- Применение новых технологий в обучении персонала;
- Особенности дистанционного обучения сотрудников;
- Развитие культуры самообучения сотрудников;
- Система Управления знаниями в КЦ;
- Новые методы работы и оценки персонала;
- Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
- Организация работы и условий труда в современном мире;
- Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
- Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
- Организация удалённой работы сотрудников;
- Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
- и другие.
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН
- Директорам по персоналу;
- Директорам по обслуживанию клиентов;
- Руководителям контактных центров;
- Директорам по развитию бизнеса;
- Тренерам;
- Менеджерам по подбору и обучению персонала;
- Менеджерам по контролю качества;
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:
- Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
- Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.
Регистрация >>>
|
О событии
Регистрация
Контакты
ОРГАНИЗАТОР
УСТРОИТЕЛЬ
+7 (495) 995 80 80
hricc.ru
hrm19@hricc.ru
|
Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, hrm19@hricc.ru