Маясова Наталья Борисовна,
руководитель отдела обучения Дистанционного сервиса Теле2,
Теле2
Имею опыт создания и управления бизнес-процессами обучения и адаптации сотрудников. Под моим руководством была разработана ступенчатая система адаптации стажеров, которая позволила быстро выйти на необходимый бизнес-результат. В настоящий момент наша команда активно развивает модульную систему бизнес-обучения.
Теле2 - это единственная растущая компания на телеком рынке. Дистанционный сервис- это уникальная команда, которая обеспечивает лучшее качество обслуживания клиентов. Это подтверждается бизнес-показателями KPI в телеком области.
Знания: обучение, бизнес-процессы, обучение персонала, Управление персоналом
Группы: Операционное управление, Персонал
Добавить в Мой контакт-центр