МЕРОПРИЯТИЯ

03 - 04 December 2019, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия

VI Форум HR Management in Contact Center




VI Форум HR Management in Contact Center

3-4 декабря 2019 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится VI Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры;
  • Факторы, влияющие на создание положительного опыта сотрудников; Управление опытом и удовлетворенностью сотрудников;
  • Технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
  • Применение новых технологий в обучении персонала;
  • Особенности дистанционного обучения сотрудников;
  • Развитие культуры самообучения сотрудников;
  • Система Управления знаниями в КЦ;
  • Новые методы работы и оценки персонала;
  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов. Что делает HR- стратегию эффективной?
  • Организация работы и условий труда в современном мире;
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников в компании;
  • Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
  • Организация удалённой работы сотрудников;
  • Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
  • и другие.

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН

  • Директорам по персоналу;
  • Директорам по обслуживанию клиентов;
  • Руководителям контактных центров;
  • Директорам по развитию бизнеса;
  • Тренерам;
  • Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  • Менеджерам по контролю качества;

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

  • Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
  • Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

УСТРОИТЕЛЬ

 

+7 (495) 995 80 80
hricc.ru
hrm19@hricc.ru

 

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, hrm19@hricc.ru