МЕРОПРИЯТИЯ

19 - 20 ноября 2019, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




VII Форум Customer Contacts in Finance

19-20 ноября 2019 года состоится VII Форум Customer Contacts in Finance в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.

Форум Customer Contacts in Finance посвящён вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

На Форуме Customer Contact in Finance ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, омниканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

На одной площадке встретятся представители банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

    • Эффективные стратегии омниканальной системы поддержки клиентов.
    • Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем? Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия;
    • Какие каналы взаимодействиявыбирают клиенты;
    • Обеспечение высокого уровня сервиса по различным каналам доступа;
    • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис;
    • Роботизация и автоматизация процессов, влияние на операционную модель КЦ?
    • Как роботизация влияет на роль сотрудников. Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
    • Возможности и значение аналитики в улучшении клиентского опыта;
    • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
    • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам;
    • Влияние корпоративной культура на клиентский сервис.

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Среди наших участников:

  • Директора по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • Руководители контактных центров;
  • Директора по развитию бизнеса;
  • Менеджеры по контролю качества обслуживания;
  • Представители финансового сектора по обслуживанию клиентов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

УСТРОИТЕЛЬ

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, ccif19@ccif.ru