Пушкаренко Александр Борисович

Пушкаренко Александр Борисович
Предыдущая авторизация на портале: 02 September 2019 18:05

Я сейчас: «повышаю NPS в розничной сети»

Пушкаренко Александр Борисович,
Директор по клиентскому сервису,
Ростелеком-розничные системы

- управление клиентским сервисом в более 1000 офисах продаж и обслуживания Ростелеком - исследование клиентских путей - создание и прямое управление БЭК-офисными подразделениями с численностью более 200 человек - управление подразделением контролем качества - внедрение CRM - трансформация клиентского сервиса на основе методик "Бережливого производства/Lean" - рост уровня клиентского сервиса (NPS, CSI, SL) с одновременным сокращение расходов

ООО "РРС" - розничная сеть, в которую входит более тысячи центров продаж. В центрах можно подключить все услуги «Ростелекома», в том числе «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет», домашний телефон или мобильную связь. Также в офисах «Ростелекома» представлены дополнительные сервисы: страхование, денежные переводы, погашение кредитов, выдача заказов из интернет-магазинов.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»