Жданова Елена

Жданова Елена
Предыдущая авторизация на портале: 04 December 2019 14:08

Я сейчас: «тренер-практик»

Жданова Елена,
Директор,
ИП Жданова

Жданова Елена Александровна • Победитель премии «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и качество обслуживания» в номинации: «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018 г.); • Победитель премии «Эффективное образование» (2017г.) в номинации: «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов»; • Лауреат ежегодной премии «WOMAN WHO MATTERS» (2018 г.) в номинации «За вклад в развитие образования для женщин в области управления и развития бизнеса» в категории «Бизнес и сервис»; • Победитель премии «Эффективное образование» (2019г.) в номинации: «Лучший бизнес-тренер»; • Лауреат премии «Лучшие социальные проекты России» (2019г.) за проект «Развитие и поддержка «бирюзовых» организаций». Профессиональный опыт Профессиональный опыт • 2008 — н.в. — бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант (фриланс) • 2005 – 2008 — группа компаний «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития

Портфель тренингов программ: • Руководство сотрудниками и компанией; • Ситуационное лидерство; • Формирование и сплочение команды; • Стратегический менеджмент; • Искусство продажи по телефону; • Ведение переговоров о закупках; • Бесконфликтное увольнение; • Все виды и техники продаж; Переговоры в жестких условиях.

Знания:  crm, продажи, обучение, психология, мотивация персонала, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии

Группы:  Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»