Шпакова Инна

Шпакова Инна
Предыдущая авторизация на портале: 26 September 2019 14:32

Шпакова Инна,
Аналитик,
Naumen

Аналитик направления роботизированных сервисов департамента контактных центров Naumen. Анализ бизнес-процессов заказчика, разработка роботизированных сценариев обслуживания клиентов, внедрение автоматических сервисов с использованием технологий распознавания и синтеза речи, нейросетевых алгоритмов классификации текста на платформе Naumen Erudite.

Знания:  построение call-центра, бизнес-процессы, речевые технологии, построение КЦ, IVR

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»