2-3 октября 2019 года состоится VI Форум Customer Contacts in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва.
Форум Customer Contacts in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.
В рамках ежегодного Форума Customer Contacts in Retail 2019 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Customer Contacts in Retail 2019 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Эффективные стратегии омниканальной системы поддержки клиентов.
- Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем? Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия.
- Что выбирает клиент? Популярные каналы взаимодействия.
- Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис.
- Роботизация и автоматизация процессов, их влияние на операционную модель КЦ?
- Как роботизация влияет на роль сотрудников. Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
- Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта.
- Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
- Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
- Влияние корпоративной культура на клиентский сервис.
- и другие
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:
Генеральным директорам, Коммерческим директорам, Руководителям клиентского сервиса, Директорам по маркетингу и развитию бизнеса, Директорам по продажам, Руководителям КЦ и менеджерам, работающих в сфере ритейла и онлайн – торговли.
УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:
- Узнать о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации;
- Усовершенствовать свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях;
- Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
- Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
- Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
- Изучить передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж;
- Задать лично интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
- Найти свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.
Регистрация >>>
|
О событии
Регистрация
Контакты
ОРГАНИЗАТОР
УСТРОИТЕЛЬ
|