МЕРОПРИЯТИЯ

02 - 03 октября 2019, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




VI Форум Customer Contacts in Retail

2-3 октября 2019 года состоится VI Форум Customer Contacts in Retail в отеле Холидей Инн Сокольники, Москва. 

Форум Customer Contacts in Retail посвящён вопросам построения, эффективной организации и развитию контактных центров в сфере розничной торговли, а также управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами.

В рамках ежегодного Форума Customer Contacts in Retail 2019 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области оптимизации работы КЦ, омниканальности в обслуживании клиентов, роботизации и применения новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберёт на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Учитывая особенности функционирования интернет-магазинов, а также для повышения качества обслуживания клиентов в рамках Форума Customer Contacts in Retail 2019 будут рассмотрены актуальные вопросы данной отрасли.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Эффективные стратегии омниканальной системы поддержки клиентов.
  • Какие каналы взаимодействия с клиентом Вы применяете сейчас и какие планируете внедрить в ближайшем будущем? Анализ «пути клиента» на разных каналах взаимодействия.
  • Что выбирает клиент? Популярные каналы взаимодействия.
  • Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на клиентский сервис.
  • Роботизация и автоматизация процессов, их влияние на операционную модель КЦ?
  • Как роботизация влияет на роль сотрудников. Как меняется роль операторов при использовании ИИ?
  • Возможности и роль аналитики в улучшении клиентского опыта.
  • Каким выглядит будущее анализа потребительского поведения с точки зрения бизнеса или контактного центра?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Влияние корпоративной культура на клиентский сервис.
  • и другие

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН:

Генеральным директорам, Коммерческим директорам, Руководителям клиентского сервиса, Директорам по маркетингу и развитию бизнеса, Директорам по продажам, Руководителям КЦ и менеджерам, работающих в сфере ритейла и онлайн – торговли.


УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Узнать о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями для вашей организации;
  • Усовершенствовать свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
  • Изучить передовой опыт ведущих ритейлеров в области повышения лояльности клиентов, увеличения количества повторных продаж;
  • Задать лично интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов;
  • Найти свой ключ к построению стратегии успешного управления обслуживанием клиентов.

Регистрация >>>

О событии

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

 

УСТРОИТЕЛЬ

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir19@ccinretail.ru