МЕРОПРИЯТИЯ

18 - 19 июня 2019, Холидей Инн Сокольники, Москва, Россия




VII Форум Telemarketing & Telesales

18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах.

В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
  • Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
  • Особенности продаж в социальных сетях.
  • Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
  • Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
  • Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
  • Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cсовременных условиях.
  • Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

  • Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
  • Телекоммуникации
  • Ритейл
  • Производители FMCG
  • Фармацевтика, аптечные сети
  • Индустрия красоты
  • Автодилеры
  • Транспортные и логистические компании и т.д.

Среди делегатов:

  • Директора по продажам/телемаркетингу
  • Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по обслуживанию клиентов
  • Менеджеры по продажам и другие

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  • Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.

Подробнее о Форуме >>>

          

 

О событии

 

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

  

УСТРОИТЕЛЬ

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 80, tm-ts19@tm-ts.ru