Горюнова Анна

Горюнова Анна
Предыдущая авторизация на портале: 24 декабря 2020 07:26

Горюнова Анна
Аналитик,
-

Занимаюсь развитием Naumen Contact Center в части автоматизации, роботизации, диджитализации.

Компания Naumen входит в ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), разработчик №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting)

Знания:  построение call-центра, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, IVR

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»