МЕРОПРИЯТИЯ

14 ноября 2018, Центр Международной Торговли, Москва




Conversations — первая конференция по разговорному AI

В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям conversational AI, разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных колонок? Как устроены разговорные интерфейсы и что важно учитывать при их проектировании и внедрении? Как найти баланс между футуристичными ожиданиями рынка и тем, что умеет AI сегодня? Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на конференции Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, iPavlov, Just AI, «Кошелек», Voximplant, «Наносемантика», Digital Intelligence и другие компании.

К 2019 году, по данным Strategy Analytics и Canalys, доступ к виртуальным голосовым помощникам будут иметь более половины всех смартфонов, а число умных колонок в домах по всему миру превысит 100 миллионов устройств. Не сдают позиции и чатботы: Juniper Research прогнозируют, что экономия от их внедрения к 2022 году вырастет в 400 раз и составит более 8 миллиардов долларов в год. На Conversations представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома, food industry смогут вместе с разработчиками разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого многого ждут, в инструмент, которым все пользуются.

Что в программе Conversations?

– Кейсы: зарубежные и российские отраслевые кейсы по использованию технологий разговорного AI для разных задач – в контакт-центрах, службах доставки и клиентской поддержки, в HR, helpdesk-сервисах и других бизнес-процессах.

– Круглый стол «Разговорный AI в КЦ: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов»: готов ли российский бизнес к массовому освоению разговорного AI, как внедрение голосовых ассистентов и умных чатботов повлияет на рынок труда, выгодно ли внедрять разговорный AI в контактных центрах и каковы KPI подобных проектов, какие процессы можно и нужно автоматизировать, а какие не стоит?

– Аналитика от IT-гигантов: Яндекс и Google поделятся оценкой и прогнозами развития рынка разговорного AI в России и мире.

– Секция для разработчиков: лекции по созданию разговорных интерфейсов, машинному обучению, распознаванию речи и биометрии; мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык; лайфхаки по работе с Яндекс. Диалогами и Google Ассистентом.

– Умные устройства: в технологической демозоне будут представлены и уже знакомые пользователям интеллектуальные устройства – Яндекс.Станция, детские роботы Емеля и Mishka AI, и новые девайсы от Google, Roobo, NotAnotherOne.

Без кого невозможен разговор о conversational AI?

  • Бизнес и агентства, которые ищут новые инструменты коммуникации  с клиентами, маркетинга и продвижения; 
  •  Контакт-центры, системные интеграторы, вендоры ПО и оборудования для контакт-центров и автоматизации клиентской поддержки; 
  • Разработчики и IT-компании, нацеленные на работу в новом сегменте разговорного AI.

Как попасть на Conversations?

Приобрести подходящий билет на сайте Conversations. Не забывайте указывать промокод conversations_2RB для Сообщества Call Center Guru, чтобы получить скидку в 15% на покупку билета.

Conversations состоится 14 ноября на площадке Центра международной торговли: Москва, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр (офисное здание 2, подъезд 7, 4 этаж, VIP-зал «Ладога»)


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Just AI
Контакты: contact@conversations-ai.com