Кузнецова Ольга

Кузнецова Ольга
Предыдущая авторизация на портале: 30 ноября 2017 11:18

Кузнецова Ольга,
Директор департамента клиентского сопровождения,
Хэдхантер

В компании HeadHunter с 2008 года. Создала с нуля Контакт-центр и единую службу регистрации новых клиентов. За это время • разработала и внедрила систему инцидент-менеджмента; • разработала, внедрила и развиваю систему менеджмента качества (СМК); • провела ряд мероприятий по оптимизации и автоматизации работы отдела модерации, что позволило увеличить производительность сотрудников отдела в 2 раза, снизить себестоимость работы в 2,7 раза; • разработала и внедрила процесс сбора и обработки обратной связи; • улучшила качество обслуживания клиентов (подтверждено внешними исследованиями); • внедрила различные каналы коммуникации с клиентом, что позволило сократить затраты на персонал, повысить скорость и качество обработки входящих запросов. Основные ключевые навыки - реинжиниринг, оптимизация бизнес-процессов; создание КЦ, создание и внедрение СМК, внедрение коммуникационных каналов.

Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.

Знания:  customer service, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, контроль качества, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, претензионная работа, мониторинг качества, качество обслуживания

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»