Кузнецова Татьяна

Кузнецова Татьяна
Предыдущая авторизация на портале: 30 октября 2023 09:14

Кузнецова Татьяна
Руководитель проектов, методолог, тренер по конфликтам и клиентскому сервису,
ServiceUp

Профессиональные навыки: - формирование, системная тренировка и развитие сервисных и переговорных навыков операторов; - разработка стандартов, скриптов, обучение работе по ним с клиентом, в том числе в сочетании со свободным диалогам и ситуативным общением; - разработка программы дистанционного обучения Колл-центров "21 шаг+"; - разработка курсов СДО (видеоуроки, презентации, тесты, диалоговые тренажеры и т.д.).

Компания ServiceUp проводит обучение для сотрудников Контакт-центров (очно и дистанционно) по России. Разрабатывает программы для операторов, менеджеров, супервайзеров. Представляет уникальную программу по системной тренировке сервисных навыков и привычек - «21 ШАГ +». Наши специалисты, коучи и тренеры формируют Книги продаж, сервиса, корпоративные стандарты. Пишут скрипты и развивают навыки свободного диалога, умения сочетать алгоритм и ситуативное общение.

Группы:  Новый call-центр, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»