Рубина Татьяна
Операционный директор,
ООО «КОНТАКТ-ЦЕНТР ГРАН»
Эксперт в сфере аутсорсинга услуг контакт-центра. Операционный директор Контакт-центра ГРАН.
Контакт-центр ГРАН - аутсорсинговый контакт-центр. В ГРАН мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Компания оказывает свои услуги с 2006 года.
Знания: обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр