МЕРОПРИЯТИЯ

29 октября - 01 ноября 2018, Холидей Инн Сокольники, Москва

IX НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ | CC Week - 2018




IX НЕДЕЛЯ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ | CC Week - 2018

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!


9 Международная Неделя Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. А если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже 9 лет!

Возрастающие ожидания ваших клиентов, успехи в применении искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации обслуживания, взрывной рост популярности новых цифровых каналов доступа, таких как социальные сети, чаты, мессенджеры, мобильные приложения и каналы самообслуживания, требуют от руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров постоянного поиска новых подходов в управлении взаимодействием с клиентами и изучения успешного опыта коллег. При этом становится очевидным, что рост важности контактного центра для бизнеса возрастает. Контакт-центры лидирующих компаний по всему миру проходят трансформацию от центра обработки вызовов к центру понимания и управления клиентским опытом. Мы должны понимать эти процессы и быть готовыми к грядущим изменениям. Негативное влияние трудностей, связанных с управлением персоналом, обучением, управлением производительностью и эффективностью должно быть минимизировано, а новые метрики, современные инструменты управления КЦ и технологии должны быть востребованы.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в мероприятиях CC Week в Москве и других городах России.

Присоединяйтесь к нам на www.cc-week.ru


В ПРОГРАММЕ ДЕВЯТОЙ НЕДЕЛИ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

ДО и ПОСЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ: 29 октября и 1 ноября 2018

ДНИ
ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Экскурсии в контакт-центры

Экскурсия (одна на выбор) входит в пакет делегата Конференции и будет проводиться 29 октября и 1 ноября 2018 перед началом и после основной программы Конференции. Это уникальный шанс заглянуть "за кулисы" ведущих контакт-центров. Вы сможете встретиться и обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами, которые будут готовы раскрыть для Вас некоторые секреты своего успеха и высоких достижений. Мы уверены, что после экскурсии Вы получите свежий взгляд на решение существующих проблем и новые идеи, которые Вы сможете применить к вашему собственному контакт- центру. В этом году еще больше площадок в разных городах!


Подробная информация >>


СЕМИНАРЫ
И МАСТЕР-КЛАССЫ

Семинары

Программа Семинаров и Мастер-классов от ведущих экспертов и практиков индустрии, которые будут проводиться 29 октября и 1 ноября 2018 перед началом и после основной программы Конференции., предоставит Вам прекрасную возможность более глубокого изучения и погружения по актуальным темам развития индустрии.

ВЕДУЩИЕ И МОДЕРАТОРЫ:

ЛУЧШИЕ ЭКСПЕРТЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ И ПРАКТИКИ

ФОРМАТ:
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ


Подробная информация >>


30 - 31 ОКТЯБРЯ 2018

КОНФЕРЕНЦИЯ

Программа выступлений признанных экспертов и практиков из ведущих контакт-центров, интерактивные дискуссионные панели, сессии делового знакомства и общения.

conf


Подробная информация >>

ДЕМО-ФОРУМ

Презентации современных технологических решений для контакт-центров, успешные кейсы ведущих российских и международных поставщиков, сервис-провайдеров и их клиентов.


Подробная информация >>


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: T: +7 495 995 80 07 | E: 18ccw@callcenterguru.ru