Войтова Елена

Войтова Елена
Предыдущая авторизация на портале: 01 ноября 2018 09:13

Я сейчас: «Эмоциональный интеллект в КЦ»

Войтова Елена,
Сооснователь. Тренер. Продвигатель.,
Международная Школа Эмоционального Интеллекта

Совместно с Надеждой Уфимцевой, веря в важность и нужность Эмоционального интеллекта сотрудников КЦ и не только, проводим тренинги, консультируем и помогаем внедрять Эмоциональный интеллект как основу долгосрочного успеха в процессы обслуживания Клиентов и развития Сотрудников.

Международная Школа Эмоционального Интеллекта - пространство для эволюции способностей Ваших сотрудников, очеловечивания процессов продаж и обслуживания. Мы помогаем одушевить общение!

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Группы:  Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»