Вдовина Юлия

Вдовина Юлия
Предыдущая авторизация на портале: 20 сентября 2018 12:37

Я сейчас: «выстраиваю процессы»

Вдовина Юлия,
Директор по разработке и внедрению процессов, Директор Центра Поддержки Клиентов,
АО "Альфа-Банк"

Достижения за последний год: Оптимизация работы ЦПК на 15%. Сокращение стоимости обслуживания на 17% в расчете на одного активного клиента. Увеличение продаж на 48%. Внедрение роботизированного IVR. Запуск канала чат.

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и т.д. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»