Довженко Антон Александрович

Довженко Антон Александрович
Предыдущая авторизация на портале: 13 июля 2018 10:50

Довженко Антон Александрович,
Руководитель группы мониторинга качества,
ПАО "Аэрофлот"

В команде ПАО "АЭРОФЛОТ" с 2017 года. Начал с построения и модернизации бизнес-процессов контроля качества обслуживания клиентов в контакт-центре. На данный момент реализовывает инновационные проекты по речевой аналитике и речевой биометрии, отвечает за аналитику и коммерциализацию процессов обслуживания в контакт-центре.

Аэрофлот входит в число лидеров глобальной отрасли авиаперевозок по качеству обслуживания пассажиров, что подтверждается высокими позициями в признанных мировых рейтингах. «Аэрофлот» является обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса и многократным обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Парк авиакомпании «Аэрофлот» является одним из самых молодых в мире.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»