Филиппова Екатерина

Филиппова Екатерина
Предыдущая авторизация на портале: 19 ноября 2018 22:42

Филиппова Екатерина,
Начальника отдела,
РостелеКом

Пройден путь от оператора Callcenter ОАО "ВымпелКом", до заместителя директора ООО "Межрегионального Контакт-Центра" и дальнейшим повышением в управляющую Компанию г. Москва. Достижения: 1) - организация контакт - центра с "0" - организация группы Контроля Качества. На текущий момент Контакт-Центр обслуживает порядка 10 филиалов ГК "Зелёная точка". 2) - запуск филиалов в городах ГК от найма персонала, его развития, создания систем мотивации и т.п. - организация "Отдела обучения и Развития персонала" 3) - развитие филиалов по направлению "продажи" В2С сектора

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн

Знания:  обучение, психология, мотивация персонала, обучение персонала, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»