Кузьмина Полина

Кузьмина Полина
Предыдущая авторизация на портале: 31 января 2024 13:22

Кузьмина Полина
директор клиентского сервиса b2b,
МТС

Карьеру начала в 2007 году с позиции оператора в call-центре "Ренессанс Кредит". За время работы участвовала в переносе функционала СС из Москвы на три региональных сайта, создавала систему развития и мотивации сотрудников, организовала систему контроля качества. В 2014 году успешно запустила процесс продаж через сервисный call-центр с целью капитализации входящего потока обращений. С 2015 года отвечает за обработку претензионных обращений клиентов, сократила затраты на персонал в этой области на 25% за счет автоматизации части операций. В 2017-2018 годах доля продаж по телефону достигла 55% всех продаж банка, затраты на сервисной обслуживание сократились на 30% за счет развития автоматизированных дистанционных каналов обслуживания и продаж. За 2019-2020 год запущен курьерский и чат-каналы для действующих клиентов банка. В 2021 году запущена роботизация исходящих звонков по продажам с помощью AI-технологии для 50% потока

Знания:  обучение персонала, управление call-центром

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»