Блинова Мария Александровна
Начальник отдела обслуживания клиентов Контакт-Центр,
Росбанк
В 2018г. одержала победу в Международной премии за Лучший клиентский опыт СХ World Awards в номинации "Лучший командный лидер", а также получила специальный приз «Культурная среда СХ» за выдающиеся достижения в области формирования и поддержания атмосферы и культуры клиентоцентричности.
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale
Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.
Мы стремимся быть для наших клиентов понятным, удобным, внимательным и надежным партнером
Знания: crm, психология, мотивация персонала, бизнес-процессы, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, речевые технологии, IVR
Группы: Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов
Добавить в Мой контакт-центр