Ковалева Юлия Сергеевна

Ковалева Юлия Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 18 January 2023 17:49

Ковалева Юлия Сергеевна
Руководитель Департамента клиентского сервиса,
НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ

Руководитель Департамента клиентского сервиса НПФ «Благосостояние». Работаю с 2012 г., начав свой карьерный путь с должности главного специалиста в работе по работе с обращениями граждан. С 2016 г. занималась проектом по созданию и развитию собственного контактного центра НПФ «Благосостояние». В 2017 г. Фонд отказался от услуг внешнего КЦ. Сейчас в Фонде работает 2 площадки: в Москве и Екатеринбурге. С 2019 года возглавила Департамент клиентского сервиса и занимаюсь цифровизацией процессов обслуживания клиентов.

Некоммерческая организация «Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» (НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ») работает на рынке пенсионных услуг 22 года.Исключительным видом деятельности фонда является негосударственное пенсионное обеспечение. На протяжении 25 лет НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» успешно реализует корпоративную программу негосударственного пенсионного обеспечения работников ОАО "РЖД".

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»