Гаврилова Татьяна

Гаврилова Татьяна
Предыдущая авторизация на портале: 22 января 2019 11:50

Гаврилова Татьяна,
Менеджер по работе с клиентами,
НАУМЕН

С контактного центра началась моя профессиональная карьера. Будучи студентом 3-го курса я начала работу оператором в аутсорсинговом контактном центре, после чего проработала почти 2 года в контактном центре банка КИТ Финанс. Уже после окончания университета я попала в компанию NAUMEN, где снова моя работа оказалась связана с контактными центрами, но уже со стороны разработчика программного решения для автоматизации их деятельности. За 6 лет работы в NAUMEN мне удалось пообщаться с большим количеством заказчиком из самых разных отраслей и регионов, помочь им решить самые разные задачи. Среди них были представители финансового сектора, электронной торговли, телекоммуникационные компании, организации, обслуживающие население и многие другие. В результате совместной работы нам удалось повысить доступность и качество обслуживания в множестве контактных центров, а также повысить удовлетворённость тех, кто обращается в контактные центры.

Naumen - разработчик программных решений для бизнеса и государственных организаций.

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»