Фролова Елена Сергеевна

Фролова Елена Сергеевна
Предыдущая авторизация на портале: 04 December 2019 01:50

Фролова Елена Сергеевна,
Директор департамента клиентского обслуживания,
Банк Русский Стандарт

15 лет занимаюсь клиентским сервисом. Пройден путь от оператора до директора департамента.

Банк Русский Стандарт - один из крупнейших частных российских банков с легендарной историей.

Знания:  crm, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, IVR

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»