Митин Павел Петрович

Митин Павел Петрович
Предыдущая авторизация на портале: 10 March 2024 18:04

Я сейчас: «Внедряю новые проекты»

Митин Павел Петрович
Управляющий директор, управление клиентского опыта, департамент стратегии,
Банк открытие

В банковской сфере 15 лет (управленец в ОТП банке, ВТБ24, ВТБ, ФК Открытие) Обладаю экспертизой и управленческим опытом, с подтвержденными успешными результатами работы по направлениям: - управление контактным центром; - развитие первоклассного клиентского опыта; - оптимизация и повышение качества претензионной работы; - повышение качество сервиса в каналах: офисы банка, контактный центр, банкоматы, мобильный и интернет банк, социальные сети; - оптимизация бизнес-процессов и работа с оттоком; - работа с запросами государственных органов. За 15 лет при моем активном участии в Банках было внедрено множество проектов, которые самым непосредственным образом повлияли на повышение качества клиентского обслуживания.

Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации. Банк входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым. Развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний, а также Private Banking. Региональная сеть банка насчитывает 599 клиентских офисов в 244 городах 73 регионов страны.

Знания:  мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, подбор персонала, Управление персоналом

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»