Зиновьев Владимир
Ведущий менеджер клиентского сервиса,
Teleperformance
Работаю в индустрии КЦ уже более 10 лет. Прошел путь от оператора до Key Account Manager и руководителя подразделения по работе с партнерами и развитию бизнеса.
Лидер российского рынка АКЦ, применяющий лучшие практики и высокотехнологичные сервисы в реализации проектов АКЦ. Диверсифицированный портфель из 150+ клиентов, проекты которых функционируют на 8 распределенных площадках Телеком-Экспресс.
Знания: построение call-центра, бизнес-процессы, управление, управление call-центром, IVR, аутсорсинг
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр