Верниковская Наталья Павловна

Верниковская Наталья Павловна
Предыдущая авторизация на портале: 12 апреля 2024 16:41

Я сейчас: «оптимизирую Департамент»

Верниковская Наталья Павловна
Вице -президент по клиентскому сервису,
АО "Экспобанк"

Имею девятнадцатилетний опыт работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе . С 2008 года работаю в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях . Специализация: создание КЦ с нуля, системы измерения качества обслуживания ,стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж, работа с претензионными клиентами, работа с SMM, клиентским опытом , ,клиентскими исследованиями стандарты обслуживания и пр Я бизнес-консультант, спикер, аудитор практик с 19-летним опытом работы в сфере сервиса и обслуживания клиентов. Провожу аудиты и тренинги по сервису и качеству обслуживания для Банков ,ритейла, любых компаний, которые занимаются обслуживанием клиентов.

АО «Экспобанк» — современный частный российский банк. Успешно работает на рынке более 29 лет в сегменте крупного бизнеса, МСБ, автокредитования и розницы.Команда банка обладает большим опытом в реализации сделок по покупке и консолидации активов (M&A), финансирует и оказывает консалтинговые услуги клиентам по сопровождению сложноструктурированных сделок.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»