МЕРОПРИЯТИЯ



03 - 05 октября 2017

8th Annual Optimizing Contact Centres Summit

Барселона, Испания


8th Annual Optimizing Contact Centres Summit

Приглашаем вас принять участие в 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit - ключевом событии индустрии КЦ, где вы сможете узнать о текущих трендах и об актуальных проблемах индустрии. Эксперты мирового уровня из таких компаний, как Barclays, DHL, Expedia, Orange, SEB, Vodafone, ING, KPN, поделятся своими опытом и знаниями, представят лучшую экспертизу и новейшие бизнес-кейсы.
 
Программа саммита включает Pre-Conference Workshop и программу конференции.
 
Программа Pre-Conference включает в себя два семинара 3 октября 2017 года.
Вызовы и тренды развития контакт-центра (15.00-16.00)
Социальные медиа – точка взаимодействия в обслуживании клиентов (16.00-17.00)
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
 
На Саммите вы услышите последние новости индустрии, узнаете о лучших практиках и последних трендах в сфере КЦ, ознакомитесь с новейшими технологиями для оптимизации работы вашего контакт-центра и новыми стратегиями омниканальности, узнаете о самых актуальных тенденциях в управлении персоналом в КЦ. Эксперты саммита расскажут, как омниканальность способствует улучшению качества клиентского сервиса и повышает уровень удовлетворенности клиентов, как усовершенствовать customer journey в компании, как эффективно преобразовать нецифровые каналы в цифровые и виртуализировать ваш КЦ. 
В рамках 8th Annual Optimizing Contact Centres Summit вам будут представлены уникальные бизнес-кейсы и стратегии, успешно внедренные в мировых компаниях. Станьте участников саммита, и вы узнаете последние новости из первых рук!
 
ОБЗОР ТЕМ

КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ САММИТА

КТО УЧАСТВУЕТ?

Саммит будет интересен компаниям из различных сфер, среди которых: Ритейл, Финансы, Телеком, Фармацевтика, Транспорт, Гостиничное дело и т.д.
Аудитория саммита: CEO, руководители высшего звена, вице-президенты, директора и руководители отделов, ответственные за:

 
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? ЗАГРУЗИТЕ БРОШЮРУ С ПОДРОБНОЙ ПРОГРАММОЙ САММИТА
 
 
 
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ >>>

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Заполните регистрационную форму и отправьте её по email: allan.lloyds@callcenterguru.ru

Если у Вас есть вопросы по регистрации обращайтесь по телефону: +7 495 995 80 07


Организатор: Allan Lloyds Group при информационной поддержке Call Center Guru
Контакты: +7 (495) 995 80 07, allan.lloyds@callcenterguru.ru