Подберезная Наталья Геннадьевна

Подберезная Наталья Геннадьевна
Предыдущая авторизация на портале: 24 апреля 2018 15:16

Я сейчас: «открываю КЦ для Глория Джинс»

Подберезная Наталья Геннадьевна,
Руководитель клиентского сервиса,
Gloria Jeans

Опыт в индустрии контактных центров 21 год. Запуск региональных площадок - 4 площадки; руководство контактным центром Билайн на 850 мест; руководство телемаркетингом и продажами в Альфа-банке; разработка и ведение авторских семинаров по управлению в контактном центре для менеджеров

Альфа-банк - крупнейших коммерческий банк в России.

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, построение КЦ, аутсорсинг, на 2000 сотрудников - Альфа-банк, управление изменениями для больших команд (опыт управления изменениями в контактном центре на 1200 сотрудников - Вымпелком; опыт

Группы:  Новый call-центр, Операционное управление, Персонал, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»