Теплов Павел Борисович

Теплов Павел Борисович
Предыдущая авторизация на портале: 08 декабря 2018 22:53

Я сейчас: «Организываю контроль качества»

Теплов Павел Борисович,
Эксперт по вопросам управления качеством в контакт-центрах,
РайтКонф, ООО

В индустрии контактных центров с 1999 года. Участвую в качестве эксперта в консалтинговых проектах по оптимизации контакт-центров. Провожу профессиональное обучение по тематикам контакт-центров. Помогаю организовать профессиональный контроль качества в контакт-центре

Профессиональные услуги в области аудита управления качеством в контакт-центре

Знания:  продажи, обучение, построение call-центра, бизнес-процессы, технологии коммуникаций, управление, управление КЦ, управление call-центром, речевые технологии, построение КЦ, IVR, информационные технологии, EN 15838, iso 9001

Группы:  Операционное управление, Технологии

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»